Шесть видов широко используемых теплопроводных наноматериалов

1. Нано-диоманд

Алмаз - это материал с самой высокой теплопроводностью в природе, теплопроводностью до 2000 Вт / (м · К) при комнатной температуре, коэффициентом теплового расширения около (0,86 ± 0,1) * 10-5 / К и изоляцией при комнатной температуре. Кроме того, алмаз также обладает превосходными механическими, акустическими, оптическими, электрическими и химическими свойствами, что дает ему очевидные преимущества в отводе тепла от фотоэлектрических устройств большой мощности, что также указывает на большой потенциал применения алмаза в области отвода тепла.
2. BN

Кристаллическая структура гексаэдрического нитрида бора аналогична структуре слоев графита. Это белый порошок, который отличается рыхлым, смазывающим, легко впитывающимся и легким весом. Теоретическая плотность составляет 2,29 г / см3, твердость по шкале Мооса 2, химические свойства чрезвычайно стабильны. Продукт обладает высокой влагостойкостью и может использоваться в азоте или азоте. аргон при температурах до 2800 ℃. Он не только имеет низкий коэффициент теплового расширения, но и обладает высокой теплопроводностью, является не только хорошим проводником тепла, но и типичным электрическим изолятором. Теплопроводность BN составляла 730 Вт / мК. на 300К.

3. SIC

Химические свойства карбида кремния стабильны, а его теплопроводность лучше, чем у других полупроводниковых наполнителей, а его теплопроводность даже выше, чем у металла при комнатной температуре. Исследователи из Пекинского химико-технологического университета изучили теплопроводность оксида алюминия и карбида кремния. усиленный силиконовый каучук. Результаты показывают, что теплопроводность силиконового каучука увеличивается с увеличением количества карбида кремния. При том же количестве карбида кремния теплопроводность силиконового каучука, армированного малым размером частиц, больше, чем крупный размер частиц. .

4. ALN

Нитрид алюминия представляет собой атомарный кристалл и может стабильно существовать при высокой температуре 2200 ℃. Обладая хорошей теплопроводностью и малым коэффициентом теплового расширения, это хороший термостойкий ударный материал. Теплопроводность нитрида алюминия составляет 320 Вт · (м · К) -1, что близко к теплопроводности оксида бора и карбид кремния и более чем в 5 раз больше оксида алюминия.
Направление применения: термальная система силикагеля, термопластическая система, система термально-эпоксидной смолы, термокерамические изделия.

5. AL2O3

Глинозем - это своего рода многофункциональный неорганический наполнитель с большой теплопроводностью, диэлектрической постоянной и лучшей износостойкостью, широко используемый в резиновых композитных материалах, таких как силикагель, герметик для заливки, эпоксидная смола, пластик, теплопроводность резины, пластик теплопроводности. , силиконовая смазка, теплоотводящая керамика и другие материалы. На практике наполнитель Al2O3 может использоваться отдельно или в смеси с другими наполнителями, такими как AIN, BN и т. д.

6. Углеродные нанотрубки

Теплопроводность углеродных нанотрубок составляет 3000 Вт · (м · К) -1, что в 5 раз больше, чем у меди. Углеродные нанотрубки могут значительно улучшить теплопроводность, проводимость и физические свойства резины, а ее армирование и теплопроводность лучше, чем у традиционных. наполнители, такие как технический углерод, углеродное волокно и стекловолокно.

Six kinds of commonly used thermal conductive nanomaterials

1. Nano diomand

Diamond is the material with the highest thermal conductivity in nature, with a thermal conductivity up to 2000 W/(mK) at room temperature, a thermal expansion coefficient of about (0.86±0.1)*10-5/K, and insulation at room temperature.In addition, diamond also has excellent mechanical, acoustic, optical, electrical and chemical properties, which makes it have obvious advantages in heat dissipation of high-power photoelectric devices, which also indicates that diamond has great application potential in heat dissipation field.
2. BN

The crystal structure of the hexahedral boron nitride is similar to that of graphite layer structure. It is a white powder characterized by loose, lubricating, easy absorption and light weight.Theoretical density is 2.29g/cm3, mohs hardness is 2, and chemical properties are extremely stable.The product has high moisture resistance and can be used in nitrogen or argon at temperatures up to 2800℃.It not only has a low thermal expansion coefficient, but also has a high thermal conductivity, is not only a good conductor of heat, but a typical electrical insulator.The thermal conductivity of BN was 730w/mk at 300K.

3. SIC

The chemical property of silicon carbide is stable, and its thermal conductivity is better than other semiconductor fillers, and its thermal conductivity is even greater than metal at room temperature.Researchers from Beijing University of Chemical Technology have studied the thermal conductivity of alumina and silicon carbide reinforced silicone rubber.The results show that the thermal conductivity of silicone rubber increases with the increase of the amount of silicon carbide.With the same amount of silicon carbide, the thermal conductivity of silicon rubber reinforced with small particle size is greater than large particle size.

4. ALN

Aluminum nitride is an atomic crystal and can exist stably at the high temperature of 2200 ℃. With good thermal conductivity and small coefficient of thermal expansion, it is a good heat-resistant impact material.The thermal conductivity of aluminum nitride is 320 W· (m·K) -1, which is close to the thermal conductivity of boron oxide and silicon carbide and more than 5 times that of alumina.
Application direction: thermal silica gel system, thermal plastic system, thermal epoxy resin system, thermal ceramic products.

5. AL2O3

Alumina is a kind of multi-functional inorganic filler, with large thermal conductivity, dielectric constant and better wear resistance, widely used in rubber composite materials, such as silica gel, potting sealant, epoxy resin, plastic, rubber thermal conductivity, thermal conductivity plastic, silicone grease, heat dissipation ceramics and other materials.In practical application, Al2O3 filler can be used alone or mixed with other filler such as AIN, BN, etc.

6. Carbon Nanotubes

The thermal conductivity of carbon nanotubes is 3000 W· (m·K) -1, 5 times that of copper.Carbon nanotubes can significantly improve the thermal conductivity, conductivity and physical properties of rubber, and its reinforcing and thermal conductivity is better than traditional fillers such as carbon black, carbon fiber and glass fiber.