antibacterial silver nanoparticles
gold nanoparticles
oxide nanoparticles

мы гордо производство, упаковка а также продажа наше решение сами на протяжении многих лет.

Обзор наноматериаловИДТИ

Хуну владеет юрисдикцией четырех лабораторий исследований и разработок продуктов, испытательного центра, лаборатории прикладных исследований и экспериментальной испытательной базы, специализирующейся на коммерциализации широкого спектра неорганических наночастиц и инновационных материалов 21 века с 2002 года. Мы изучаем рынки , разрабатывая инновационные технологии и предоставляя прорывные решения с использованием нашего опыта в области наноматериалов, стремясь восполнить недостаток традиционных материалов.

 

 

about01

изучить наши ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ

Вы можете выбрать готовые наноматериалы или настроить их в соответствии с вашими потребностями.

Победа за счет выдающихся
таланты и передовые материалы

  • НАША МИССИЯ
  • НАШИ ЦЕННОСТИ
  • НАША ФИЛОСОФИЯ

Миссия Hongwu: как профессиональный поставщик в области новых наноматериалов с сопутствующими услугами.

Ценность Hongwu: качество и клиенты во-первых, честное и заслуживающее доверия, первоклассное обслуживание.

Философия управления Hongwu: модульное управление, ориентированное на рынок, для удовлетворения разумных требований клиентов в качестве ответственности. Сосредоточьтесь на профессии с глубокой вспашкой и осторожным выращиванием.

что мы делать

  • Бизнес-модуль

    Придерживаясь рыночной ориентации, удовлетворяя разумные потребности клиентов в соответствии с собственной ответственностью Hongwu, уделяя особое внимание отрасли, интенсивно развиваясь, будучи профессиональным поставщиком и поставщиком сопутствующих услуг в области новых наноматериалов, в дополнение к предоставлению обычных продуктов, он также могут быть адаптированы в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Мы продолжим улучшать качество продукции и уровень обслуживания, лучше обслуживать наших клиентов из дома и за рубежом, добиваясь беспроигрышного успеха.
  • Производственный модуль

    Hongwu имеет современное производственное оборудование, усовершенствованные технологические этапы и совершенную систему управления производством. В производственном процессе в первую очередь реализуются общие ценности компании - практика качества. Чтобы продукция была абсолютно стабильной.
  • Модуль R&D

    В Hongwu работает профессиональная команда НИОКР, состоящая из опытных исследователей в области нанотехнологий и старших инженеров, докторантов и профессоров, занимающихся разработкой новых продуктов. С научно-исследовательским институтом Хуну и университетами в качестве технической поддержки мы внимательно следим за рыночным спросом и продолжаем разрабатывать и производить новые материалы.
  • Модуль безопасности

    Для бесперебойной работы компании в целом у нас есть профессиональная и хорошо обученная команда безопасности, включая человеческие ресурсы, администрацию, финансы, закупки, логистику, юридические, финансовые и другие аспекты для обеспечения комплексной защиты, работают все коллеги компании. вместе, упорно работая, в большинстве своем при поддержке клиентов из дома и за рубежом, мы постоянно создаем новую славу.

ХОТТЕСТ Приложения

что наш Клиенты сказали

  • Мы провели ряд сравнительных экспериментов и получили удовлетворительные результаты. В ближайшее время наш отдел закупок разместит новые заказы. Пожалуйста, приготовьте для нас 8-10 кг серебряного порошка и убедитесь, что он такой же, как и в предыдущем заказе. Спасибо
  • Прибыл очень быстро и отличный материал для использования. В настоящее время мы тестируем его в наших партиях, и пока он работает очень хорошо, я просто надеюсь, что он надолго добавит защиты. Есть ли у вас какие-либо другие жидкости или порошки, растворимые в масле / растворителе / ​​воске, которые помогут отталкивать воду, которую мы могли бы использовать вместе с порошком sio2.
  • Предыдущий нанопорошок ZnO подходит для нашего применения. И мы собираемся получить еще 800 кг. Пожалуйста, пришлите мне предложение по этому поводу и 2000 кг и укажите время выполнения заказа. Спасибо.
  • Для 100-200 нм Si последние 3 кг подходят для нашего приложения. Мы хотели бы запустить пробный заказ на 20 кг в следующем месяце, и следующим шагом будет 100 кг. Пожалуйста, укажите лучшую цену, а также время доставки и доставки для 20 кг и 100 кг, спасибо.
  • Пока что тестирование нанопорошка Pt хорошее, нам нужно еще 10 г для дополнительных испытаний и оценки как можно скорее. Пожалуйста, отправьте счет-проформу.

Запрос решений

Ориентирован на промышленное применение, адаптируясь к меняющимся потребностям. В течение последних двух десятилетий мы строим свою репутацию в отрасли благодаря постоянному качеству и отличным решениям от наших клиентов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

последний новости и блоги

посмотреть больше
  • Проводящие и антистатические наноматериалы, используемые в текстильной промышленности и производстве химических волокон.

          Развитие нанотехнологий и наноматериалов открывает новые пути и идеи для использования антистатических продуктов. Электропроводность, электромагнитные, сверхпоглощающие и широкополосные свойства наноматериалов создали новые условия для исследований и разработок проводящих ...
    читать далее
  • С наночастицами цезия-вольфрамовой бронзы наступила эра интеллектуальной теплоизоляции!

    Стеклянное теплоизоляционное покрытие - это покрытие, полученное путем обработки одного или нескольких нанопорошковых материалов. Используемые наноматериалы обладают особыми оптическими свойствами, то есть обладают высокой степенью защиты в инфракрасной и ультрафиолетовой областях и высоким коэффициентом пропускания в видимой области света. Нас...
    читать далее
  • Материал наночастиц и пьезокерамика

    Пьезоэлектрическая керамика - это своего рода информационный функциональный керамический материал, способный преобразовывать механическую и электрическую энергию друг в друга. Это пьезоэлектрический эффект. Помимо пьезоэлектричества, пьезокерамика также обладает диэлектрической проницаемостью, упругостью и т. Д., Которые широко используются ...
    читать далее

HONGWU1.1
HONGWU2.2
HONGWU3.3

we have been proudly producing, packaging and selling our solution ourselves for many years.

Browse NanomaterialsGO

Hongwu owns the jurisdiction of four product research and development laboratory, a testing center, an applied research laboratory and a pilot test base, specializing in the commercialization of wide range of inorganic nanoparticles and innovative materials of 21st century since 2002. We has been exploring markets, develoing innovative technologies, and providing breakthrough solutions using our nanomaterials expertise, committed to renovating the fall short of traditional materials.

 

 

about01

explore our main CATEGORIES

You can select off-the-shelf nanomaterials or have it customized to suit your needs.

Win by virtue of outstanding
talents and advanced materials

  • OUR MISSION
  • OUR VALUES
  • OUR PHILOSOPHY

Hongwu's mission: as a professional supplier in the field of nano new materials with related service.

Hongwu's value: quality and customers first, honest and trustworthy, first-class service.

Hongwu's management philosophy: modular management, stick to market-oriented, to meet the reasonable demands of customers as responsibility. Focus on the profession with deep plowing and careful cultivation.

what we do

  • Business module

    Adhering to the market-oriented, satisfying customers' reasonable demands as Hongwu own responsibility, focusing on the industry, intensively cultivating, being a professional supplier and related service provider in the field of nano-new materials, in addition to providing conventional products, it can also be tailored according to customer specific requirements. We will continue to improve product quality and service levels, better serve our customers from home and abroad, acheive win-win success.
  • Production Module

    Hongwu has advanced production equipment, advanced process steps and perfect production control system. In the production process, the company's overall values of practicing quality first are implemented. To ensure that the products produced are absolutely stable.
  • R&D module

    Hongwu has a professional R&D team composed of experienced nanotechnology researchers and senior engineers, doctoral students, and professors in the development of new products. With Hongwu Research Institute and universities as technical support, we closely follow the market demand and continue to develop and produce new materials.
  • Security module

    For the smooth operation of the company as a whole, we have a professional and well-trained security team, including human resources, administration, finance, procurement, logistics, legal, financial and other aspects to provide comprehensive protection, all the company's colleagues work together, work hard, in the majority with the support of customers from home and abroad, we are constantly creating new glories.

HOttest Applications

what our Clients said

  • We have done a number of comparative experiments and obtained satisfactory results. Soon our purchasing department will arrange new orders. Please prepare 8-10kg silver powder for us and make sure it is the same as the last order. Thanks
  • Arrived very quickly and great material to use. We are currently testing it in our batches and so far it’s performing really well I just hope it will add protection for a long time. Is there any other liquids or powders that you have that are soluble in oil/solvent/waxes that will aid it repellency of water we could use along side the sio2 powder.
  • The previous ZnO nanopowder fits our application. And we are going to get another 800kg. Please send me offer on that and 2000kgs and indicate the lead time. Thank you.
  • For the 100-200nm Si, Last 3kg works good for our application. We’d like to run a 20kg trial order next month, and next step will be 100kg. Please indicate your best price, also shipping and lead time for 20kg and 100kg, thanks.
  • So far Pt nanopowder testing is good, we need another 10g for more testing and evaluation ASAP. Please sent the Proforma Invoice.

Inquiry for Solutions

Industrial application oriented, adapting to changing needs. For last two decades, we build our reputation in the industry from our clients by consistent quality and excellent solutions.

CONTACT US

latest news & blogs

view more
  • Nano Barium titanate and piezoelectric ceramics

    Piezoelectric ceramic is a functional ceramic material-piezoelectric effect that can convert mechanical energy and electrical energy. In addition to piezoelectricity, piezoelectric ceramics also have dielectric properties and elasticity. In modern society, piezoelectric materials, as functional m...
    read more
  • Silver Nanoparticles: Properties and Applications

    Silver nanoparticles have unique optical, electrical, and thermal properties and are being incorporated into products that range from photovoltaics to biological and chemical sensors. Examples include conductive inks, pastes and fillers which utilize silver nanoparticles for their high electrical...
    read more
  • Carbon nanomaterials Introduction

    Carbon nanomaterials Introduction For a long time, people only know that there are three carbon allotropes: diamond, graphite and amorphous carbon. However, in the past three decades, from the zero-dimensional fullerenes, one-dimensional carbon nanotubes, to two-dimensional graphene has been cont...
    read more